Директор гостиницы

Домашняя страница Инвестиции и фонды Гостиничный бизнес Гостиничный бизнес — одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке, которая оказывает полный комплекс услуг от проектного консалтинга и подготовки объектов к открытию до оптимизации издержек и увеличения капитализации активов. В портфель входят 17 отелей в 14 городах России и мира, включая объекты под известными международными брендами и , а также независимые гостиницы, принадлежащие Корпорации. осуществляет операционное управление данными активами. Номерной фонд под управлением насчитывает порядка 4 тыс. В диверсифицированный портфель отелей входят объекты разного уровня, типа и географии расположения, при этом основной фокус компании — на городских бизнес-отелях категории звезды. также развивает линейку собственных гостиничных брендов, созданных в году: — для современных стильных городских отелей, — для классических бизнес-отелей, — для премиальных отелей и для комплексов апартаментов. В ноябре года состоялось открытие гостиницы на номера в центре Москвы. На фоне растущего спроса на внутренний туризм и развитие гостиничного бизнеса в России услуга управления отелями становится крайне востребованной среди владельцев гостиничной недвижимости.

3.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности гостиничных предприятий

Текущие оперативные меры Общие организационные и стратегические аспекты управления предприятием 1. Изучение закономерностей сезонности спроса для деятельности конкретного предприятия, функционирующего в условиях социальных, природных, экономических определенной локации. Выделение причин низкого спроса и системы мер снижения его негативного влияния.

Что признается эталоном в оценке эффективности работы, какие . два вида деятельности по повышению уровня работы гостиницы.

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса. Правоустанавливающие документы на помещение и земельный участок.

Свидетельство о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС. Разрешительная документация на строительство или перепланировку помещения: Для оформления разрешения на строительство потребуется кадастровый и ситуационный планы земельного участка, свидетельство о государственной регистрации участка, справка об отсутствии арестов на участок, лист согласований с коммунальными службами, планировочная схема участка, проект здания, договор подряда со строительной организацией. Для получения разрешения на перепланировку необходимо заявление в органы местного самоуправления с предоставлением техпаспорта помещения, после получения разрешения разрабатывается проект перепланировки, далее следует согласование проекта с администрацией и получение разрешения на начало работ.

После проверки объекта контролирующими органами выдается акт ввода объекта в эксплуатацию, на основании которого оформляется новый техпаспорт в БТИ. Сертификат соответствия по желанию владельца гостиницы. Требования к гостиницам различных категорий прописаны в приказе Минспорттуризма РФ от Получить сертификат соответствия можно в одной из местных сертифицирующих организаций.

Шесть способов улучшить эффективность отелей По мнению большинства участников, наиболее важным фактором для ведения гостиничного бизнеса в сегодняшней экономической ситуации является гибкость и умение идти на компромисс. Обсуждая стратегию оказания помощи гостиничным компаниям в эти нелегкие для бизнеса времена, участники отметили, что существует немало способов пережить период рецессии, если вы готовы к переменам, касающимся даже самых устоявшихся понятий в операторской практике.

Повышение эффективности деятельности гостиничного предприятия, за счет предоставляемых услуг (на примере ООО"Гостиница"Патриот").

Плеханова, г. Москва Статья посвящена актуальной теме исследования влияния мирового финансового кризиса на деятельность гостиничных предприятий на примере г. Проводится анализ влияния кризиса на конъюнктуру гостиничного рынка г. Москвы, сроки окупаемости проектов по строительству новых гостиниц, загрузку, среднюю цену номера. Помимо этого выделяются основные проблемы московского гостиничного рынка.

Проведен анализ и прогнозирование прибыли от продаж номерного фонда типичного отеля среднего ценового сегмента, сделаны соответствующие выводы и даны рекомендации по повышению эффективности деятельности гостиничных предприятий в условиях кризиса.

Виктория Олимп Отель

Печать Современные тенденции развития индустрии гостеприимства на фоне глобализации социально-экономических процессов, реализации стратегий повышения инвестиционной привлекательности регионов, повышения запросов потребителей услуг к уровню сервиса обуславливают необходимость разработки комплекса мер, направленных на повышение социально-экономической эффективности деятельности гостиниц и иных средств размещения. С течением времени запросы к гостиницам сильно изменились.

Данное явление связано с ростом и развитием потребностей. На сегодняшний день при выборе отеля играют решающую роль такие факторы, как вид из окна, месторасположение и многое другое. Современные туристические агентства, предлагают огромный выбор мест отдыха, а также индивидуально подходят к каждому потребителю услуги. Но главным орудием привлечения туристов остается гостеприимство, из чего следует, что роль гостиниц по-прежнему стремительно возрастает [1].

2 Оценка эффективности деятельности гостиницы «Ясон» Доходы от гостиничного бизнеса и туризма положительно повлияли на экономическое.

Соловьев Маркетинг, М. , , . Международная организация по стандартизации На основе анализа отзывов гостей о деятельности гостиниц, было выявлено разное отношение респондентов относительно качества материально-технической, функциональной, социальной и информационной составляющих качества комплекса гостиничных услуг. Материально-техническое качество: Для разных категорий гостиниц и сегментов потребителей данная составляющая качества гостиничных услуг будет иметь разную степень значимости.

Материально-техническая базы гостиниц РФ не соответствует требованиям спроса высокий моральный и физический износ. Функциональное качество в первую очередь учитывает уют и методы уборки - социальных помещений и жилых номеров, регистрации и расчетов со гостями, рецептуры приготовления блюд и напитков в видеокафе, барах, ресторанах и т. Пристало подметить коротенький степень использования прогрессивных спецтехнологий сервиса, имеющих превосходства накануне обыкновенными и, создающих чтобы гостей и персонала особенно удобные требование в процессе производства служб.

Общественное особенность: Искреннее позыв и вероятности персонала оказать добротную службу покупателю становятся, решающими факторами в конкурентной борьбе для рынке гостиничных служб. Специального внимания заслуживают корпоративная образование и первенство, ситуация ради обучения и профессионального становления персонала, операция создания новых ценностей чтобы гостей со учетом их национальных и этнических особенностей и предпочтений, план полномочий и формирование зон ответственности.

Информационная составляющая качества: Имя, именно ото информации и нее эксплуатации зависит колорит жизни социума, но же сиречь и перспективы общественных и экономических изменений, предопределяющих продолжение и усовершенствование производительности, в т. Информационное чекан в контексте гостиничных служб раскрывает подуровень информированности о техническом, функциональном, социальном потенциале предприятия, о гостях, персонале, негрубо-историческом достоянии посредь участников гостиничного рынка, оказывая правильное интерференция нате динамику загрузки гостиницы и благожелательность покупателей.

Управление гостиницей с «1С:Предприятие 8. Отель»

Российский государственный университет нефти и газа им. Губкина Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Условия повышения эффективности рекламы в гостиничном бизнесе: постоянным партнерам проспекта о деятельности гостиницы.

Стимулирующая реклама — стимулирует потребности в приобретении предлагаемого гостиничного продукта. Ее виды: Главная цель выставочного проекта — содействие развитию гостиничного и ресторанного бизнеса, повышению профессионального уровня предоставляемых услуг потребителям. Реклама стабильности — закрепляет достигнутые результаты в гостиничном бизнесе. Рекламное сообщение должно быть коротким; интересным; достоверным; понятным; динамичным; повторяющимся; образным и оригинальным.

Реклама в отеле не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, поднятие паники, а также побуждать к опасным действиям, способных нанести вред здоровью физических лиц, не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство. Виды рекламы в гостиничном бизнесе в зависимости от ее цели: Ее задачи: Часть условных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы в гостинице, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного класса гостиничных продуктов.

Повышение эффективности работы предприятия в период сезонного спада спроса на гостиничные услуги

Введение к работе Актуальность темы исследования Отличительная черта современного экономического состояния России - это продвижение по пути реформ к развитой рыночной экономике. Во многом определяющим сегодня развитие является эффективный менеджмент, обеспечивающий создание необходимых условий для производства товаров и услуг, представляющих ценность для потребителя.

Оптимальная система управления позволяет наиболее результативно воздействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять ресурсы предприятия, и направлять усилия работников таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности клиентов и достичь целей организации с наивысшей эффективностью. Актуальность выбранной темы обусловлена следующими обстоятельствами: Трудности адаптирования к условиям развивающихся рынков и перехода к освоению рыночных возможностей во многом определяются недостаточно эффективным управлением предприятиями в российском гостиничном хозяйстве.

Вектор развития рыночных отношений в России и в странах с развитой рыночной экономикой во многом схож, поэтому обобщение и распространение лучшего зарубежного и отечественного опыта управления на основе маркетинга позволяет повысить эффективность функционирования российской гостиничной отрасли.

В настоящий момент почти все гостиницы, располагающие уровнем комфорта трудности, решая задачи повышения эффективности деятельности в одиночку. гостиниц, которые могли бы стать основой для развития бизнес-.

Среднемесячное количество туродней определяется путем деления годового количества туродней на 12 месяцев: Показатели, характеризующие состояние и развитие материально-технической базы гостиницы, определяют ее мощность в данной стране регионе. К ним относятся: Показатели финансово-экономической деятельности предприятия гостиничной индустрии включают: Рассмотрим каждый из этих показателей.

Объем реализации товаров или услуг - это количество денежных средств или иных благ, получаемых за определенный период ее деятельности за счет продажи товаров и предоставления услуг потребителям. Объем реализации товаров или услуг - это основной показатель, характеризующий деятельность предприятия. Объем предоставленных услуг крайне важен для установления нормированных статей затрат - расходов на рекламу, представительских расходов, а также для исчисления целого ряда налогов. По своему экономическому содержанию объем предоставленных услуг характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка [5,с.

Производительность труда - это измеритель эффективности труда. Производительность труда - показатель полезности целесообразной деятельности работников, которая измеряется количеством работы, в данном случае услуг, сделанных за определенный период времени. Обратная величина трудоемкость измеряется количеством времени, затрачиваемым на единицу продукции.

Под ростом производительности труда подразумевается экономия затрат труда рабочего времени на изготовление единицы продукции или предоставления определенного количества услуг, что непосредственно влияет на повышение эффективности производства, так как в одном случае сокращаются текущие издержки на производство единицы продукции, а в другом - в единицу времени производится больше продукции.

Гостиничный бизнес

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Cтратегии повышения эффективности деятельности гостиничных . Загрузка гостиниц и цены на проживание в гостиничных номерах.

, инфокиоск, информационный терминал, Любой владелец будь то маленькой гостиницы или шикарного отеля хочет заполучить признание и любовь множества гостей. Представляем пять советов от , как улучшить гостиницу или отель. На прошедшей недавно ежегодной конференции гостеприимства в Финиксе штат Аризона , в центре внимания оказалась проблема улучшения эффективности деятельности индустрии гостеприимства. Эксперты пришли к выводу, что одним из самых важных составляющих успеха является умение прислушиваться к своим гостям и идти на компромисс.

Необходимо хорошо их понимать, а затем, как следствие, научиться поддерживать сервис на приличном уровне и работать над лояльностью. Как же подарить гостям незабываемые впечатления об отдыхе и повысить их лояльность?

Повышение эффективности деятельности гостиницы

равен выручке от продажи номерного фонда, поделённой на количество всех номеров в отеле. Измеряется в рублях. При чем тут политика продаж? Один и тот же можно получить, если продавать дорого, но с небольшой загрузкой, или наоборот — продавая больше номеров по более низкой цене.

проведен анализ организации обслуживания в гостиничном бизнесе на примере Показатели эффективности деятельности гостиницы

Блог Гостиничная терминология: Не так давно с партнером в очередной раз столкнулись с тем, что некоторые отельеры, имеющие опыт, зачастую исчисляемый не одним годом в продажах и управлении, не могут доступно и понятно пояснить термины, сокращения, аббревиатуры, которые ежедневно используют в работе. В интернете существует часть академических определений, но зачастую запутанных или неполных. Ниже мы попытались собрать наиболее важные из них в доступной трактовке, чтобы мы могли говорить на одоном языке и об одном и том же.

, — управление доходом — практика гостиничного бизнеса, основанная на прогнозировании спроса и направленная на повышение эффективности продаж и использования номерного фонда гостиницы. Классическое определение управления доходом - продажа нужной комнаты нужному гостю в правильный момент по правильной цене посредством нужного канала продаж для получения большего дохода. Данный инструмент позволяют отельерам отслеживать и прогнозировать изменение спроса на рынке и предоставлять ценовые рекомендации по продажам номерного фонда гостиницы.

— управление каналами продаж — практика, применяемая в рамках управления доходом отеля, для определения оптимального использования всех каналов продаж гостиницы с целью получения большего дохода.

Бизнес с нуля: как мы пришли к созданию апарт-отелей!