Интернет-маркетинг СТАРТ

Печать Интернет, как важнейшая составляющая, информационно-коммуникационных технологий, уже давно вошел в нашу жизнь и существенным образом её изменил. Электронную коммерцию часто рассматривают как форму совершения сделок, при которой их заключение и исполнение осуществляется с помощью электронных средств коммуникации [1]. Нередко электронная коммерческая деятельность ассоциируется исключительно с операциями через Интернет [2]. Отдельные авторы рассматривают электронную коммерцию, как систему хозяйственной деятельности предприятий, основанной на применении современных телекоммуникационных технологий [3]. В отдельных случаях под электронной коммерцией понимается технология, обеспечивающая полный замкнутый цикл операций, включающий заказ товара услуги , проведение платежей, участие в управлении доставкой товара выполнения услуги. На сегодняшний день можно говорить о следующих наиболее распространённых направлениях ведения электронного бизнеса:

МВА «Электронная коммерция и интернет-маркетинг»

Введение в электронный бизнес и электронную коммерцию 2. Системы и формы электронной коммерции 3. Организация коммерческой деятельности в сетях 4. Коммуникационная политика в сетях 5. Организационные и правовые основы электронной коммерции Тема 1. Введение в электронный бизнес и электронную коммерцию Электронный бизнес и его виды Электронный бизнес ставит своей целью использование преимуществ компьютерных сетей удобство, доступность, глобальный охват как для расширения возможностей традиционного бизнеса, так и для создания новых виртуальных видов бизнеса.

Маркетинг в России и за рубежом № 2" Моделирование бизнеса в интернет-среде Понятия электронного бизнеса и среды Интернета Первая категория торговых площадок представляет собой информационные .

Рост конкуренции Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Глобализация сфер деятельности Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна.

Таким образом, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Соответственно, заказчики также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от географического расположения. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек уже на этапе доставки товаров.

Временной масштаб в среде Интернета также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решения в несколько раз быстрее, чем раньше. Информация и услуги в Интернете доступны круглосуточно. Кроме того, Интернет обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной информации и тем самым поддерживать ее актуальность без временной задержки и затрат на распространение Персонализация взаимодействия Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального заказчика и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям.

Интернет-маркетинг и реклама

Трансформация маркетинга в электронной коммерции Калужский М. Маркетинг не просто выработал новые приемы интернет-торговли. На основе традиционного маркетинга, многократно описанного в учебниках, сформировался т. Интернет-маркетинг имеет ту же структуру, что и традиционный маркетинг, но действует на качественно ином уровне экономических отношений.

Основной сферой приложения усилий интернет-маркетинга являются трансакционные издержки и новые возможности, связанные с их сокращением.

Анализ эффективности маркетинга и рекламы в Интернет. 6 Подразделения электронного бизнеса несетевых компаний. Особенности продажи товаров и предоставления услуг по категориям товаров и услуг.

Доставка по городу собственным курьером. Передача доставки на аутсорсинг курьерским службам. Передача хранения и упаковки специализированным логистическим службам. Средний По городу - собственные курьеры, в регионы - Почтой РФ. Создание собственной логистической службы. Передача всего комплекса логистических услуг на аутсорсинг. Крупный Создание собственной логистической службы.

Развитие собственной логистической службы или передача всех логистических процессов на аутсорсинг. Как видно из данной таблицы сегодня на рынке интернет-торговли прослеживается тенденция передачи логистических процессов на аутсорсинг. Это обусловлено тем, что развитие собственной логистической службы требует высоких затрат и особых компетенций в сфере логистики.

Электронный бизнес

Поиск по сайту Интернет-маркетинг 10 сумасшедших идей интернет-бизнеса Современное состояние и перспективы электронной коммерции Задачи Интернет-маркетинга Введение в интернет - маркетинг Понятия и модели электронного бизнеса Электронный и традиционный рынок Электронный и традиционный бизнес Электронный бизнес и стратегия компании Основные понятия Интернет-маркетинга Комплекс электронного маркетинга Особенности маркетинговой деятельности на электронном рынке Интернет-Маркетинг.

Темы рефератов Заказать сайт Предметы Интернет-маркетинг Понятия и модели электронного бизнеса Основные понятия и модели электронного бизнеса Прежде чем охарактеризовать особенности реализации маркетинга на электронном рынке, необходимо определиться с основными понятиями электронного бизнеса, сложившимися к настоящему времени. Наращивание производительности компьютерных систем и совершенствование сетевых технологий привели к формированию нового вида экономической деятельности - электронного бизнеса как особой формы бизнеса, реализующейся в значительной степени посредством внедрения информационных технологий в процессы производства, продажи и распределения товаров и услуг.

Рассмотрение основ электронного бизнеса целесообразно начать с формализации ключевых понятий и определений исследуемой предметной области. Используемые сегодня определения и трактовки отражают несколько точек зрения, которые соответствуют профессиональной подготовке и накопленному опыту авторов этих определений и лишь частично охватывают новые явления в экономике.

Энциклопедия Интернет-бизнеса придерживается следующей трактовки:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов Интернет-маркетинг является составляющей электронной коммерции. До года использование Интернета для бизнеса было запрещено регламентом Национального научного фонда США, .. Категории.

Оглавление журнала Процессы внедрения новых информационных технологий оказывают влияние на все сферы деятельности отдельного предприятия и экономики в целом. Под воздействием этих процессов находятся как вертикальные экономические структуры отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения, международные объединения и целые рынки , так и горизонтальные структуры рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы.

Формируется новое экономическое пространство — новый рынок, или Интернет-рынок, как система новых экономических отношений. В России процесс интеграции находится в стадии зарождения, но, несмотря на трудности и проблемы, все большее число предприятий осознают новые возможности ведения бизнеса в Интернет-среде [1]. Влияние новых информационных технологий на хозяйственную деятельность предприятия уже обсуждалось в предыдущих публикациях журнала. Авторы настоящего материала исследуют возможность использования технологий Интернета во внутрифирменных процессах и коммуникациях в качестве инструмента виртуального маркетинга [2] , а также в качестве интерактивного инструмента в рекламной и некоторых видах коммерческой деятельности предприятия [3].

На самом деле применение новых информационных технологий не ограничивается перечисленными сферами деятельности. Области использования Интернет-технологий в хозяйственной деятельности предприятия разнообразны: Интернет-технологии становятся эффективным инструментом бизнеса, связывая в единую цепочку поставщика, производителя и потребителя.

Целью данной работы является моделирование процессов интеграции новых информационных технологий в хозяйственную деятельность предприятия и предложение практического инструментария для оценки эффективности внедрения различных моделей интеграции в условиях отдельного предприятия. Понятия электронного бизнеса и среды Интернета Перед тем как представить модели электронного бизнеса, целесообразно определиться с основными понятиями.

Вы управляете отделом ?

Определение Интернет-маркетинга По не вполне очевидным причинам авторы большинства размещенных сегодня в Интернет публикаций сводят понятие Интернет-маркетинга лишь к продвижению каких-либо товаров или услуг в Интернете, либо трактуют его еще более узко: И то, и другое, и третье не верно именно в силу узости подобного понимания рассматриваемого предмета. Фактически Интернет-маркетинг подразумевает целый комплекс дочерних отраслей, включающих не только баннерную рекламу и , но и методики проведения маркетинговых исследований в Интернете, в частности, изучение спроса и потребительской аудитории, освоение алгоритмов формирования и обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний, способов правильного позиционирования торговой марки на рынке, а также многое и многое другое.

Разница между электронным бизнесом и коммерцией Категории электронного бизнеса. В зависимости Интернет-маркетинг (продвижение сайта в поисковых системах);; Рекламный бизнес;; Услуги связи и средства общения;.

Среди инновационных способов продвижения продукции в Интернете выделяют следующее: В том же году открывается первый интернет-магазин Чарльза Стэка, торговавший книгами [ ]. Чуть позже начинают появляться первые поисковые системы. Такие компании, как , , и подняли на новый уровень и сегментировали рынок интернет-рекламы, предлагая малому и среднему бизнесу услуги по локальной рекламе. Рентабельность инвестиций возросла, а расходы удалось снизить.

Этот тип маркетинга стал основой современного капитализма, которая позволяет любому, у кого есть идея, товар или услуга, достичь максимально широкой аудитории. Эти методы оказались очень эффективными при использовании в интернете благодаря возможностям точно отслеживать статистику, умноженным на возможность находиться в относительно постоянном контакте с потребителями, будь то сектор 2 или 2 бизнес-потребитель.

В году по результатам исследования РАЭК [2] рынок рекламы составлял: Бизнес-модели[ править править код ] Интернет-маркетинг ассоциируется с несколькими бизнес-моделями.

Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли

Как правило, в зависимости от уровня развития рыночных отношений эволюция маркетинга в каждой отдельной стране имеет определенные специфику и особенности. Рассмотрим более подробно концепции традиционного маркетинга и маркетинга взаимодействия. Маркетинговая концепция Традиционная маркетинговая концепция оформилась около середины х годов, тогда как сам маркетинг возник значительно раньше.

Маркетинговая концепция ориентирована на покупателей, и подкреплена комплексом мер, нацеленных на удовлетворение потребностей рынка.

Реферат по курсу"Интернет-маркетинг в социально-культурном . Данная категория включает в себя взаимодействие бизнеса и.

Сферы применения системы электронной коммерции. Общая концепция ведения бизнеса с использованием цифровой передачи данных для представления товаров или оказания услуг. Преимущества и недостатки электронной коммерции. Основные виды бизнеса в интернете. Сущность и основные виды электронной коммерции. Правовая регламентация сбыта товаров и предоставления платных услуг через Интернет. Способы оформления и оплаты заказа. Цена и скидки на сайте.

Типы использования электронного бизнеса и анализ категорий электронной коммерции. Привлекательность Интернета для электронной коммерции.

Интернет-маркетинг. Основы и преимущества

Интернет-технологии в туризме Раздел 2. Понятие электронной коммерции и ее категории Развитие компьютерных информационных систем и телекоммуникационных технологий привело к формированию нового вида экономической деятельности — электронного бизнеса Электронный бизнес — это любая деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью создания прибыли.

Электронная коммерция является важнейшим составным элементом электронного бизнеса. Под электронной коммерцией - подразумеваются любые формы деловых сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта, и в результате которого право собственности или право пользования товаром или услугой передается от одного лица другому.

Основной сферой приложения усилий интернет-маркетинга являются у виртуальных компаний намного больше, чем в традиционном бизнесе. . издержки определяли базовую цену продавца в категории «при прочих равных».

Корпоративный сайт — это уже электронный бизнес? Попробуйте сделать запрос в поисковых системах, и вы много узнаете о центрах электронного бизнеса, но найти информацию о самом электронном бизнес окажется не так уж просто. Большинство веб-разработчиков по-прежнему ограничиваются шаблонными решениями: Но достаточно ли того чтобы построить эффективные решения для электронного бизнеса? Прежде всего, давайте взглянем — на кого может быть направлен электронный бизнес. Теоретически существует также и категория 2 для обеспечения транзакций между потребителями и государством.

Далее электронный бизнес также может быть классифицирован по таким категориям как: Электронная коммерция, как правило, представлена решениями типа интернет-магазин, системы управления логистикой, онлайн маркетинг и прочими. Она может быть ориентированна как на потребителей 2 , так и на прочие компании 2 . В первом случае выделяются три базовых модели: Для обеспечения взаимодействия в рамках пространства электронного бизнеса компании используются такие технологии как голосовая телефония, голосовая почта, , веб-конференции и контент-ориентированные интернет-решения.

Похоже что достижение реального эффекта, по-крайней мере для крупных и средних компаний, возможно лишь путем развертывания корпоративных информационных систем на базе Веб.

Какие две категории людей нужны Вашему бизнесу?