Как увеличить содержимое сайта?

В состав структуры научного проекта входят введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические и методические вопросы управления ликвидностью и платежеспособностью компании. Практическая значимость проекта заключается в том, чтобы сформировать систему знаний о значении ликвидности и платежеспособности в экономической жизни коммерческой организации. Данная работа изложена на 20 страницах, содержит 7 таблиц и 4 приложения. Регулирование активов и пассивов — это систематическое сравнение и регулирование результатов баланса компании для достижения максимальной прибыли и минимизации рисков [17, с. Главной целью регулирования активов и пассивов, по мнению Либермана И.

Колесников Борис Викторович

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Теоретические основы управления инвестиционной деятельностью 1. Инвестиционная деятельность в системе рыночных отношений 1. Механизм управления инвестиционной деятельностью в РФ 1. Инвестиционная привлекательность и особенности управления инвестиционной деятельностью в регионе 2. Современное состояние и проблемы развития управления инвестиционной деятельностью в Республике Мордовия 2.

Создание условий для обеспечения жителей Артемовского городского округа осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Полномочия управления, согласно Федеральному закону ФЗ: Обеспечивает государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество, принадлежащее Артемовскому городскому округу, а также на земельные участки, подлежащие отнесению к собственности Артемовского городского округа, в том числе в процессе разграничения государственной собственности на землю, с правом получения свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности Артемовского городского округа.

Обеспечивает в установленном порядке оценку объектов муниципальной собственности. Осуществляет в пределах компетенции управление и распоряжение имуществом муниципальных предприятий, учреждений и организаций. Осуществляет мероприятия по закреплению имущества, находящегося в собственности городского округа, на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями и реализует принятые решения.

Осуществляет мероприятия по закреплению имущества, находящегося в собственности городского округа, на праве оперативного управления за муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями далее учреждениями , а также производит в установленном порядке изъятие неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления, и реализует принятые решения.

Контролирует хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий в рамках действующего законодательства РФ. Ведет учет муниципального имущества в реестре муниципальной собственности Артемовского городского округа. Контролирует использование по назначению, сохранность муниципального имущества, законность сделок с ним. Осуществляет действия по выявлению, принятию на учет, а впоследствии в муниципальную собственность бесхозяйного, вымороченного, конфискованного и переданного в порядке наследования имущества на территории Артемовского городского округа.

Выступает от имени администрации Артемовского городского округа арендодателем имущества, находящегося в собственности Артемовского городского округа. Оформляет документы по передаче имущества, находящегося в собственности Артемовского городского округа в залог, в аренду, в безвозмездное пользование, оперативное управление, хозяйственное ведение в доверительное управление, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении муниципального имущества.

Организует и проводит торги по продаже права на заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении муниципального имущества; Проводит процедуру списание муниципального имущества в порядке, установленном законодательством РФ и иными нормативными правовыми актами, предусматривающими списание такого имущества, и подготавливает распоряжение администрации Артемовского городского округа.

Цель разработки Инвестиционной стратегии - определение направлений государственной инвестиционной политики Приморского края на период до года для обеспечения ускоренного развития экономики и повышения качества жизни населения Приморского края. Инвестиционная стратегия определяет инвестиционные приоритеты Приморского края с учетом реализуемых и перспективных инвестиционных проектов, а также определяет территории, отрасли и технологии опережающего развития.

Инвестиционный паспорт Приморского края 1.

Правовые основы инвестиционной деятельности. Зоны, где разрешена деятельность лишь иностранных юридических и физических лиц . . в своих административно-территориальных границах города Артемовск, Угледар, Горловка, Органами управления специальными экономическими зонами и.

Виды свободных экономических зон. Правовые основы инвестиционной деятельности 5. Тип определяется общими функциональными и правовыми признаками СЭЗ. В соответствии с мировой практикой и спецификой в Украине могут создаваться: Выделение тех или иных видов СЭЗ проводится в зависимости от избранных критериев и цели классификации. СЭЗ в зависимости от их назначения: По функциональному назначению и специализации выделяют следующие виды СЭЗ:

Муниципальный инвестиционный стандарт

Настоящий Закон определяет порядок создания и функционирования в Донецкой области специальных экономических зон и введения на территориях приоритетного развития специального режима инвестиционной деятельности. Определение терминов В настоящем Законе термины употребляются в следующем значении: Создание специальных экономических зон и введение на территориях приоритетного развития специального режима инвестиционной деятельности Специальная экономическая зона"Донецк" и специальная экономическая зона"Азов" создаются на срок 60 лет в пределах следующих территорий: Карта территорий специальных экономических зон является неотъемлемой частью настоящего Закона.

Оригинал карты хранится в Донецком областном совете.

перспективному планированию и инвестиционной деятельности Зуев Сергей Михайловичи — Главный инженер Артемовского РМУ. Сакнаев Андрей Анатольевич — Начальник управления планирования и.

Из гектаров общей площади га составляют сельхозугодия, из них пашни — Кулаково — одно из самых старых сел области. Еще в документах года сообщается, что вверх по Туре от Тюмени стояла двухдворная деревня Кулакова, основанная в году. Селом стала в начале ХХ века, когда на средства купца Николая Мартемьяновича Чукмалдина, уроженца села, построена Свято-Никольская церковь.

В настоящее время в селе проживают человек. Село Луговое расположено в 18 километрах от областного центра. Первые упоминания в летописи относятся к году. Сейчас здесь проживают человек. На территории муниципального образования находятся две средние школы и два детских садика. Школы рассчитаны на мест, в году количество учащихся составляло человек. Кулаково сдан в эксплуатацию в г. Луговое сдан в эксплуатацию в г.

Разгромная речь прокурора: Сергей Бессчасный выдал правду-матку о ситуации в Приморье

Ученый секретарь Диссертационного Совета, кандидат экономических наук, доцент Моторина М. В настоящее время в стране реализуется ряд крупномасштабных проектов, направленных на активизацию социально-экономического развития Юга России, Сибири и Дальнего Востока. Одним из таких проектов является строительство объектов к проведению в году саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в г. Вместе с тем, многие вопросы теории и практики экологического обеспечения инвестиционной деятельности в рамках общей системы управления природопользованием не решены и требуют своего научного обоснования.

Для повышения самостоятельности и эффективности работы органов исполнительной власти в регионах, повышению их бюджетной обеспеченности важное значение имеет совершенствование инструментов финансовой поддержки территорий, в том числе - в вопросах оздоровления окружающей среды, осуществления экологической модернизации экономики.

Инвестиционная стратегия Приморского края на период до года (далее .. зоны «Приморье» в Артемовском городском округе (организатор – ОАО . государственного управления инвестиционной деятельностью, улучшить .

Предлагаем Вам направлять в адрес Администрации Артемовского городского округа информацию о планируемых к реализации инвестиционных проектах на территории Артемовского городского округа с привлечением заемных средств в соответствии с формами. Представленные проекты будут направлены в Министерство инвестиций и развития Свердловской области для рассмотрения на заседаниях Совета по поддержке инвестиционных проектов.

Информация об инвестиционных проектах рассматривается на заседаниях Совета по мере возникновения проектных инициатив. Информация об инвестиционном проекте. Контактный телефон в Администрации Артемовского городского округа — доб. О реализации инвестиционных проектов на территории Артемовского городского округа инвестиции — потребности и возможности инвестиции — потребности и возможности Реализация планов социально-экономического развития любого муниципального образования требует привлечения инвестиций.

Кроме решения конкретных задач каждого инвестиционного проекта, инвестиции обеспечивают занятость населения и пополнение местного бюджета. Под инвестициями понимаются денежные средства, ценные бумаги, иное имущество и права, имеющие денежную оценку и вкладываемые в целях получения прибыли или иного полезного эффекта. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение средств инвестирование и практические действия по их использованию.

На территории Артемовского городского округа складываются благоприятные предпосылки для привлечения инвестиций.

Инвестиционная деятельность - Новости

Наиболее заметные структурные изменения вложений произошли в сегменте долевых ценных бумаг. Однако, участие коммерческих банков в акционерном капитале дочерних обществ возросло с 2,6 на Инвестиционная деятельность кредитных учреждений имеет двойственную природу.

Управление инвестиционной деятельностью. Узнайте, какие способы и действия подходят для управления инвестиционной деятельностью. В чем суть.

Эта фаза включает изготовление первых образцов изделий или их оригинальных узлов с целью испытания их качества и соответствия техническому заданию. Проверка результатов конструкторских и технологических разработок в той или иной форме нужна для последующего воспроизведения новшества в более широких масштабах. Что касается производства, то данная фаза начинается с первичного освоения нововведений. Оно представляет собой внедрение результатов разработки в производство, что предполагает следующий порядок действий: Освоение нововведения начинается с принятия решения о подготовке производства к новшеству на основе предшествующих испытаний опытных образцов или математических моделей, анализа рыночной конъюнктуры.

Производственно-техническое освоение включает совокупность таких действий как разработка технологического и организационного проекта, цен, технических условий, стандартов, нормалей, норм расходов ресурсов, конструирование и изготовление оснастки, заказ, изготовление и монтаж нового оборудования, строительные и монтажные работы, а так же подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для эксплуатации нововведения. Организационно-техническая подготовка производства является наиболее трудоемким этапом внедрения, ибо включает кроме организационно-технических мероприятий, подготовку и переподготовку кадров, обеспечение консалтингового и внедренческого сервиса.

Заканчивается этот этап изготовлением и испытанием первой промышленной серии либо вводом в эксплуатацию объекта, принимаемого соответствующей комиссией заказчиком. Экономическое освоение заканчивается достижением проектной мощности и экономических показателей: На этой стадии освоения производятся дополнительные работы по устранению выявленных в процессе производственно-технического освоения недочетов.

Экономическое освоение инноваций во многом определяется уровнем организации этого процесса на предприятии, качеством человеческого капитала, социальным климатом - творческой атмосферой, характерной для коллектива инноваторов. Происходит активизация человеческого фактора, формирование необходимого соответствующего климата нововведения. Цель - сократить сроки внедрения и увеличить масштабы освоения. Это - трудоемкий процесс.

Свободный порт Владивосток

В году округу удалось закрепить положительные тенденции, достигнутые в предыдущие годы. Крупными и средними организациями, занятыми в добывающих и обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на млн. Валовая продукция сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям составила по оценке предприятий в году ,8 млн.

Об инвестиционной деятельности на территории Артемовского городского . Так в сентябре года Комитетом по управлению муниципальным.

Назначение[ править править код ] Проект направлен на расширение трансграничной торговли , развитие транспортной инфраструктуры и включение Приморского края в глобальные транспортные маршруты, а также на привлечение инвестиций , создание сети логистических центров с особыми условиями транспортировки , хранения и частичной переработки грузов, на организацию несырьевых экспортоориентированных производств и увеличение производств с высокой добавленной стоимостью.

Новый экономический режим будет создан на территории 15 муниципальных образований Приморского края: При этом нужно учитывать, что к Свободному порту Владивосток не относятся территории, на которых созданы особая экономическая зона , зона территориального развития или территория опережающего социально-экономического развития. Их реализация позволит получить значимый экономический эффект для региона за счет обеспечения транзита грузов из Северо-Восточных провинций Китая в порты Приморья с последующей отгрузкой на суда в адрес стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Альтернативный маршрут через порт Далянь в Китае составляет 1,3 тысяч км. К транспортному коридору примыкает автотрасса Уссурийск - Пограничный -Госграница. Он также имеет выходы на порты Находка и Владивосток. Здесь будут обрабатываться товары из Северо-Восточных провинций Китая и перегружаться контейнеровозы по пути до грузополучателей всего мира. Первая очередь проекта будет запущена в году и обеспечит перевалку тысяч в год, 10 миллион тонн зерна, а также будут обрабатываться грузы на универсальном морском терминале и приниматься пассажирские суда.

Проектом также предусмотрено строительство глиноземного , - и пассажирского терминалов.

Дума Артёмовского городского округа

Основными задачами деятельности Управления являются: Осуществление градостроительной деятельности в рамках полномочий органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством. Проведение муниципальной градостроительной политики и градостроительных мероприятий, направленных на решение текущих и перспективных задач комплексного социально-экономического развития территории Артемовского городского округа, улучшения среды проживания населения и формирования архитектурного облика Артемовского городского округа.

Участие в подготовке документов территориального планирования Артемовского городского округа, Правил землепользования и застройки территории Артемовского городского округа, планировки территорий Артемовского городского округа, в рамках полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Приморского края. Подготовка и ведение работ по резервированию земель и изъятию, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Артемовского городского округа для муниципальных нужд.

Ведение и содержание картографо-геодезических материалов Артемовского городского округа.

Ивельская, Нина Григорьевна. Управление процессами повышения наполнение системы знаний об аспектах инвестиционной деятельности и ее политики Администрацией Артемовского городского округа Приморского края.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь. Получить контакты этого резюме можно на странице : Организация и разработка новых, поддержка и развитие существующих модулей системы планирования производства горнодобывающих активов. Организация и разработка новых, актуализация существующих систем отчетности по выполнению производственных показателей горнодобывающих активов.

Формирование системы разработки балансов производственных мощностей с целью обеспечения оптимальной загрузки производственных мощностей горнодобывающих активов. Создана база статистической отчетности по работе горнодобывающей техники. Создана система моделирования производственных балансов работы горнодобывающей техники.

Сейчас в стадии внедрения. Руководитель проектов Управления инвестиций с Утверждение 1-й Технологической стратегии Горнодобывающего дивизиона. Совместная работа над обоснованием проекта со специалистами компании .

Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе стоимостного подхода

Создание условий для обеспечения жителей Артемовского городского округа услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары и услуги в широком ассортименте по доступным ценам в пределах территориальной доступности, повышение качества торгового сервиса, обеспечение прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров.

Содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Артемовский, ул. Куйбышева, 8 ИНВЕСТОРУ/бизнесу: Информация по вопросам инвестиционной деятельности в Туринском ГО. Бюджет для.

Управление процессами повышения эффективности государственных инвестиций в развитие системообразующих предприятий Ивельская, Нина Григорьевна Диссертация, - руб. Управление процессами повышения эффективности государственных инвестиций в развитие системообразующих предприятий: В качестве основного условия трансформации территорий из депрессивных в экономически активные предполагает наличие инвестиций, как частных, так и государственных.

Само по себе вложение частных и иностранных инвестиций в депрессивные территории маловероятно, ввиду их высоких рисков, однако эффективный результат использования государственных инвестиций может стать катализатором их привлечения. Государство, с одной стороны, не является эффективным предпринимателем, с другой, обладает свойством аккумуляции значительных инвестиционных ресурсов и преимущественным правом их выделения субъектам предпринимательской деятельности, и, исходя из государственной целесообразности применения, вынуждено выстраивать партнерские отношения с более успешными хозяйствующими субъектами.

Согласно действующему законодательству, основными реципиентами территорий принято считать градообразующие предприятия, рассматриваемые основой промышленного потенциала Российской Федерации. Однако далеко не на всех территориях имеются предприятия, обладающие этими признаками, кроме того их количество сокращается. В связи с этим, представляется актуальным идентификация тех действующих субъектов предпринимательской деятельности, развитие которых может придать максимальный импульс роста экономической активности территории.

Перечисленный обстоятельства порождают проблему идентификации эффективных хозяйствующих субъектов-реципиентов предпринимательской деятельности, способных оказывать наибольшее влияние на динамику и качество социально-экономического развития территории посредством государственных инвестиций. В этой связи представляется актуальным совершенствование существующих и поиск новых методических подходов и инструментов идентификации субъектов-реципиентов предпринимательской деятельности с позиции их вклада в эффективное развитие территории, что обусловлено необходимостью решения следующих задач: Недостаточная изученность этой проблемы, дефицит научных знаний в этой области актуализируют научные исследования, направленные на разработку научно-методических подходов управления инвестиционных процессов, обеспечивающих наиболее полную реализацию потенциала экономического развития депрессивных территорий.

Артемовск 13.02.15