Пассажирские перевозки на микроавтобусах как эффективный бизнес

В статье рассматривается функционирование ПАТП в единой системе учета и мониторинга перевозочных процессов с применением принципов интегрированной логистики. Предложена концепция работы предприятия в единой системе с центральной диспетчерской службой. Автоматизированная система управления, центральная диспетчерская служба. . , с . Основной целью оптимизации транспортной системы является популяризация городского транспорта и создание благоприятных условий для отказа от личного автомобиля [1]. Отсутствие централизованного управления приводит к несогласованной работе транспорта в обеспечении перевозок пассажиров, что сказывается на качестве обслуживания населения [6]. Эффективность пригородных и междугородных пассажирских перевозок может быть повышена при организации управления перевозок с использованием системного подхода. Автоматизированная система управления АСУ пассажирскими автомобильными перевозками в пригородном и междугородном направлениях должна объединять всех участников процесса перевозки пассажиров.

Ваш -адрес н.

Функционирование бизнеса в современной глобальной среде год от года усложняет систему управления автотранспортным предприятием: Также усложняются бизнес-процессы, функции по их контролю и взаимодействию подразделений в разрезе компании. Поэтому в настоящее время редкий предприниматель откажется от использования специальной информационной системы, которая была бы способна автоматизировать бизнес-процессы, при этом сохранить коммерческую тайну, добиться конкурентных преимуществ на рынке транспортных услуг, оптимизировать ресурсы и повысить качество продукта для внешнего и внутреннего клиента.

Институт управления бизнес-процессами и экономики. Кафедра конкурентоспособности пассажирского автотранспортного предприятия (на . процессов, разработки и внедрения инновационных технологий, изучения и.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя:

Разработка методики выбора подвижного состава на основе его технико-экономических характеристик и анализа рынка автозапчастей Введение к работе Развитие рыночных отношений в России привело к разрушению существовавшей прежде отраслевой системы управления автомобильным транспортом. Начался процесс формирования новой системы управления транспортной деятельностью, адаптированной к условиям рыночного хозяйствования.

В автотранспортной отрасли в условиях централизованного управления был накоплен большой опыт плановой и экономической работы, разработки трансфинпланов, технико-экономических обоснований, оценок экономической эффективности мероприятий. Однако современная ситуация перехода к рынку не позволяет применять эти разработки без существенного их изменения. Отсутствие апробированных методик по планированию транспортной деятельности, в условиях переходного периода, привело к тому, что предприятия и организации транспорта оказались пред необходимостью решения проблемы адаптации к рынку.

Как подсистема инфраструктуры народного хозяйства, автотранспорт обслуживает все сферы экономики и является, наряду с другими видами транспорта, основой нормального функционирования отраслей материального производства, развития производительных сил и удовлетворения потребностей населения в перемещениях.

Одной из важнейших задач в деятельности предприятия «Беловское ремонт и техническое обслуживание транспортных средств, находя- щихся на балансе организация и осуществление пассажирских перевозок автомобиль- Описание автоматизируемых бизнес-процессов представлено в табл. 1.

Вся экономическая стратегия должна носить опережающий, предотвращающий характер: Тем не менее должны быть определены особые правила и приемы, применяемые в управлении предприятием, непосредственно направленные на предотвращение банкротства предприятия. Антикризисная политика является частью общей финансово-хозяйственной политики предприятия и заключается в разработке системы методов диагностики платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия, в реализации механизмов оздоровления предприятия.

Кризисные ситуации в организациях возникают в следующей последовательности: Под причинами кризиса понимаются те события или процессы, которые, в конечном счете, приводят к кризису, то есть к появлению его симптомов и проявлений. Симптомы кризиса — явления, связанные с процессами, которые ведут организацию к кризисной ситуации. Наличие симптомов кризиса свидетельствует о близости кризиса, но абсолютно не делает его неизбежным. В качестве симптомов необходимо рассматривать значения и тенденции изменения показателей, которые характеризуют эффективность работы организации.

Если же симптомы кризиса были оставлены без внимания, то возникают проявления кризиса — события или явления, свидетельствующие о том, что кризис наступил. Таким образом, для распознавания кризиса организации необходимо обнаружить симптомы кризиса, установить формы проявления и выявить причины кризиса. Для успешного решения этих задач необходимо на всех этапах развития организации применять диагностику состояния организации.

В условиях неплатежеспособности организаций предприятий и практического применения ко многим из них процедуры банкротства объективная и точная оценка их финансового состояния приобретает первостепенное значение.

Статья на международной конфренции в НИУ ВШЭ

Например, в данный момент на бизнес-процесс действуют случайные факторы: Эти факторы вызвали следующие отклонения состояния бизнес-процесса: Управление бизнес-процессом в данный момент возможно путем реализации следующих стратегий: Организация управления бизнес-процессом включает две стадии:

Анализ развития городского пассажирского автотранспорта РФ в 9 . Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Продолжительность времени недопоставок Объем заказов в пути Показатели оценки могут измеряться на определенный момент времени статичные - предназначены для оценки текущего состояния системы логистического обслуживания либо за некоторый период времени плавающие. Единицы измерения в практике логистической деятельности - это единицы упаковки и товара, категории товаров, весовые и денежные единицы.

База оценки определяет уровни агрегирования показателей оценки: Поскольку объединение показателей в один обобщенный определяет уровень логистического обслуживания в рамках всей системы, необходимо ограничить поток поступающей информации. Однако усредненная оценка отражает только потенциальные проблемы отдельных шагов и операций процесса. С другой стороны, если оценка проведена на уровне конкретной услуги или конкретного клиента, определить потенциальные проблемы и общую результативность процесса также практически невозможно..

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

Алкозамок датчик наличия паров спирта в выдыхаемом водителем воздухе Системой пожарной сигнализации датчик наличия дыма и продуктов горения в салоне Решаемые задачи 1. Отслеживание текущих координат, направления и скорости движения транспортного средства в реальном времени для нужд диспетчерских служб. Учёт пройденного километража и расхода топлива нужен для своевременного прохода ТО, обоснования списания ГСМ бухгалтерией и других целей.

Возможен автоматический учёт доставки грузов в заданные точки. Контроль соответствия фактического маршрута автомобиля плановому позволяет повысить дисциплину водителей.

Анализ аспектов развития пассажирского автотранспорта. 4) Провести анализ коммерческой деятельности предприятия и составить Так появилось моделирование бизнес-процессов - деятельность.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия Криворучко Оксана Николаевна Сукач Юлия Александровна Криворучко Оксана Николаевна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Сукач Юлия Александровна: Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет Экономика транспортного комплекса , , 23, : В данной статье решено важное задание установления состава и содержания бизнес-процессов автотранспортного предприятия как объекта управления при процессном подходе.

Основной целью исследования является обоснование подхода и формирование бизнес-процессной модели АТП, которая позволит выделить бизнес-процессы из всей совокупности процессов предприятия. Авторами разработана матричная модель бизнес-процессов АТП, которая базируется на сочетании основ клиентоориентированного и ресурсного подходов и предусматривает идентификацию бизнес-процессов в зависимости от индивидуальных запросов потребителей и этапов использования различных видов ресурсов, необходимых для предоставления автотранспортной услуги.

Результаты исследования могут быть использованы при формировании и внедрении системы менеджмента качества, разработке процессно-ориентированных бюджетов, реализации программ по улучшению бизнес-процессов.

Инновации транспорта: Автоматизация бизнес-процессов — потенциал для транспортных предприятий

Министерство транспорта Российской Федерации. Пассажиру нужно дать право выбора. Важнейшей проблемой городского пассажирского транспорта малых и средних городов остается проблема убыточности государственных пассажирских предприятий, которые работают фактически на пределе рентабельности, а какая-то доля из них и вовсе работает в убыток.

Курсовая работа (КР) является составной частью учебного процесса на Бизнес-план грузового АТП. 2. Бизнес- план пассажирского АТП.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Особенностью перевозок пассажиров в городах, являются большие колебания числа перевозимых пассажиров по времени суток. На перспективу перед автобусным и таксомоторным городским пассажирским транспортом стоит задача обеспечить дальнейший рост объемов перевозок, максимально сократить затрату времени на доставку пассажиров к месту назначения при высоком комфорте поездки.

Анализ состояния общественного пассажирского транспорта свидетельствует об его ухудшении, что приводит к неудовлетворенности спроса на его услуги. Общественный городской пассажирский транспорт по праву считается наиболее массовым. Декомпозиция процесса организации пассажирских перевозок начинается с подготовки сотрудников и транспортных средств к выезду.

Андрей Коптелов Совершенствование бизнес-процессов